Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

ГБДОУ № 116

Логопедическая работа

 

 

Сагалова Ольга Павловна

учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Закончила Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена по специальности «Логопедия».

 

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ – ЭТО ВАЖНО!

 

 

   Уважаемые родители!

   Если вашего ребёнка обследовал логопед, и Вы получили рекомендацию пройти медико-педагогическую комиссию для получения направления в логопедическую группу (группу коррекционной направленности), у Вас могут возникнуть сомнения и вопросы. Насколько это важно? Так ли плохо говорит ребёнок, что стоит менять группу или детский сад, привыкать к другим воспитателям, новому детскому коллективу, подстраиваться под режим логопедической группы?

 

   Для взрослого человека, чьё речевое развитие прошло все этапы становления в норме, умение красиво и грамотно говорить кажется простым и естественным. Между тем, речь состоит из многих компонентов, её формирование является сложнейшим процессом, связанным с развитием и функционированием различных зон коры головного мозга. Это определяет существование тесной связи между развитием речи, мышления и всей психической деятельности ребёнка.

   Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного детского развития. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка.

   Занятия с логопедом позволят максимально компенсировать речевые нарушения, преодолеть аномальное формирование компонентов речи, приблизить состояние речи к возрастной норме и сформировать готовность к усвоению школьной программы.

   Не забывайте, что психологическая готовность к школьному обучению включает в себя и определённый уровень речевого развития. Одна из заповедей родителей гласит: «Никогда не казните себя за то, что не можете дать своему ребёнку, думайте о том, что вы можете сделать для него, но не хотите». Сделайте для своего ребёнка всё, что в ваших силах. Решение всегда остаётся за Вами.

 

ПОДГОТОВКА   РЕБЕНКА  К  ОБУЧЕНИЮ  ПИСЬМУ

 

Речевое развитие детей

 

Значение рассказывания и чтения детям вслух

 

Общее недоразвитие речи. Условия эффективной коррекционной работы

Скоро в школу

 

Развитие психо-моторных функций у детей с общим недоразвитием речи

 

Речевое развитие детей седьмого года жизни

 

Шпаргалка для родителей 

  

Интеллектуальное развитие детей 6-7 лет 2017

 

 

Психологическая готовность к школе 2017

 

 Приемы развития связной речи

Профилактика нарушений речи

  

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

ФУНКЦИИ РЕЧИ РЕБЕНКА.

РОДНОЙ ЯЗЫК КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ 

 

РЕЧЬ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

 

Усвоение лексических и грамматическихкатегорий в онтогенезе

 

Развитие речевого аппарата как основа усвоения языка  

 

Формирование выразительности речи

 

Взаимосвязь устной и письменной речи в усвоении родного языка 

Беседы с детьми

Новое  

Скороговорки

Новое  

 

 

 


 

 Селезнева Марина Юрьевна

учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Закончила Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена по специальности «Тифлопедагогика».

 

Реокомендации на лето 2017

 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.

Советы первоклассникам 2018

Артикуляционная гимнастика и ее роль в формировании звукопроизношения 2018

 "Пальцы и речь" (февраль 2021)

"20 ИДЕЙ по созданию речевой развивающей среды дома " (апрель 2021)

 

 

  Консультирование педагогов по темам:

«Квесты с использованием логоритмики и других здоровьесберегающих технологий по сказкам»                                                          

                                        

 

 

 

 

 

 

В ГБДОУ функционируют 2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи. Дети в группы зачислены на основании заключения ТПМПК Выборгского района Санкт-Петербурга:

В группах работают учителя-логопеды:

Селезнева Марина Юрьевна

Сагалова Ольга Павловна

 

 

 

 

Содержание индивидуального образовательного маршрута

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"