Козыкина Юлия Сергеевна
Педагог- психолог.
Общий стаж: 18 лет/Педагогический стаж 18 лет/ Стаж по специальности 14 лет/ Стаж работы в данном ОО: 1 год.
Опыт работы: 14 лет.
Уровень образования: Высшее профессиональное.
Направление подготовки и /или специальности: клиническая психология.
Повышение квалификации :» Работа с одаренными детьми». Развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС.( 72 часа)
«Арттерапия и современные технологии 32 часа)
«Патопсихология : воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии»(72 часа)
«Педагогическая деятельность в условиях ФГОС».(72 часа)
Профессиональная перподготовка. Профессиональную подготовку не проходила.
Цель деятельности педагога-психолога: - охрана и укрепление психического здоровья детей на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения основной образовательной программы ГБДОУ, создание условий для реализации возможностей развития каждого ребенка в дошкольном возрасте, содействие становлению тех психологических новообразований, которые создадут фундамент развития в последующие возрастные периоды.
Задачи:
-забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- обеспечить позитивную социальную адаптацию воспитанников с ОВЗ;
- психолого-педагогическое сопровождение создания условий в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит им благополучно адаптироваться к условия ДОУ, расти общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- оказать психолого-педагогическую поддержку ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;
- повышать психолого-педагогическую компетентность (психологическую культуру) родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов;
- обеспечить психологическое сопровождение разработки и реализации образовательных программ и развития ДОУ в целом.
Задачи деятельности педагога-психолога по реализации программы:
- определение индивидуальных образовательных потребностей детей 5-7 лет;
- предотвращение и преодоление трудностей развития дошкольников;
- создание соответствующих психологических условий для успешного освоения дошкольником образовательных областей.
Объектом профессиональной деятельности педагога-психолога в ДОУ выступают феномены внутренней жизни ребенка от 5-7 лет.
Предметом деятельности - психическое здоровье ребенка.
Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей, самостоятельной деятельности детей и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Пальчиковые игры и упражнения для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Терапевтические сказки для детей, имеющих страхи
Задачи психологического консультирования родителей (законных
представителей) и педагогов решаются с позиции потребностей и возможностей возрастного развития ребенка, а также индивидуальных вариантов развития. Такими задачами выступают:
- оказание психологической помощи в ситуации реальных затруднений,
связанных с образовательным процессом или влияющих на эффективность
образовательного процесса в ДОУ;