Независимая оценка качества образования

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 116 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Независимая оценка качества образования

 

Анкета независимой оценки о качестве условий осуществления образовательной деятельности организации  - https://panel.simpleforms.ru/7ZWKl4MDkKvZdOHkdOslA

Независимая оценка качества образования (результаты независимой оценки качества образования)

1 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность ( далее - организация), и ее деятельности.

 Позиция оценивания

 

 1  Заполненный раздел "Сведения об образовательной организации" на главной странице сайта (далее - "СООО")
 2  Заполненный подраздел "Основные сведения" в "СООО"
 3  Заполненный подраздел"Структура и органы управления" в "СООО"
 4  Заполненный подраздел "Документы" в "СООО"
 5  Заполненный подраздел "Образование" в "СООО"
 6  Заполненный подраздел "Образовательные стандарты" в "СООО"
 7  Заполненны подразделы "Финансово-хозяйственная деятельность" и "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса" в "СООО"
 8  Заполненные подразделы "Стипендии и иные виды материальной поддержки","Вакантные места для приема (перевода)", "Платные образовательные услуги"  в "СООО"
 9

 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет

http://www.bus.gov.ru

- раздел "Документы"

- раздел"Услуги и работы"

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

 Позиция оценивания
 1  Заполненный подраздел в "СООО" "Руководство.Педагогический состав"
 2  Информация о руководителе, контактных телефонах,адресах электронной почты
 Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.
 4  ФИО, должность, уровень образования, квалификация, ученое звание и степень (при наличии), опыт работы, наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовки (при наличии),общий стаж работы, стаж работы по специальности.

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

 Позиция оценивания
 1  Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
   Доступность взаимодействия
 2  По телефону
 3  По электронной почте
 4  С помощью электронных сервисов
 5

 Наличие возможности внесения предложений:

 -гостевая книга

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации

 Позиция оценивания
 1  Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения
 2

 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы,предложения,вопросы)

 3  Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
 4  Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

 Позиция оценивания
 1  Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
 2  Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
 3  Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
 4  Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
 5  Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся)
 6  Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифунциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариантивность среды)
 7  Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой
 8  Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся

2.2 Наличие необходимых условий для охраныи укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 Позиция оценивания
 1  Наличие спортивного зала
 2  Наличие спортивной площадки на территории
 3  Наличие бассейна
 4  Наличие лицензированного медицинского кабинета
 5  Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья
 6  Наличие пищеблока
 7  Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися 

 Позиция оценивания
 1

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанников)

 2  Индивидуальные планы психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами отсутствуют
 Индивидуальные планы психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками отсутствуют
 4  Проведение психологических исследований отсутствуют
 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС
 6  Наличие штатных логопедов

 2.4 Наличие дополнительных образовательных программ

 Позиция оценивания
 1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
 2 Наличие программ художественной направленности
 3  Программы естественно- научной направленности отсутсвуют
 4   Наличие программ краеведческой направленности
 5  Программы технической направленности отсутсвуют
 6 Программы социально-педагогической направленности отсутствуют
 7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
 8  Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивным мероприятиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

 Позиция оценивания
 1   Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
 2   Организация выставок детского творчества в ДОУ
 3   

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) 

 4  

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

 5   Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста. принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста 
 6

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а так же в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

 Позиция оценивания
 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
 2  Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
 3  Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
 4  Реализация вариативной части образовательной программыво взаимодействии с социальными партнерами
 5

 Обеспеченность вариативных форм получения образовательных услуг отсутсвуют (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

 2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
 Позиция оценивания
 1  Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 2  Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов
 3

 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования (не используется)

 4   Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
 5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 
 6  Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
 7  Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь (не предоставляется)

 3. Показатели,характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельностиорганизаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийсядоброжелательности, вежливости, компетентности работников.

4. Показатели, характеризующие общийкритерий оценки качества образовательной деятельности организаций,осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенностикачеством образовательной деятельности организаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения