Чугунова Татьяна Валерьевна
Физическая культура - это здоровье, движение- это жизнь, а здоровая жизнь-это счастье.
Движение - не только врожденная потребность человека, от которой зависит его здоровье, но и важное условие формирования систем и функций организма, один из способов познания ребенком мира, умения ориентироваться в нем, а также средство всестороннего развития.
Дошкольный возраст - наиболее важный период для формирования двигательной активности.
На занятиях решаются оздоровительные, образовательные, воспитательные задачи.
В средней группе занятия проходят в игровой форме, так как игра является естественной формой передачи детям необходимого объема знаний и двигательных умений. Так дети быстрее учатся осоновным двигательным действиям (лазание, ходьба, бег, прыжки).
В старшей и подготовительной группах внимание уделяется обучению детей упражнениям с мячом, обручем, скакалкой и другим спортивным инвентарем. Обучение элементам спротивных игр. Подвижная игра - незаменимое средство пополнения у ребенка знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления. Подвижные игры способствуют закреплению двигательных навыков у детей, развитие у них быстроты, ловкости движений, организованности и дисциплинированности, а также формированию дружеских взаимоотношений.