Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости страницы педагога-психолога на сайте детского сада №116.
Страница адресована детским психологам и воспитателям, специалистам, работающим в системе дошкольного образования, а также родителям детей дошкольного возраста.
Цель деятельности педагога-психолога: - охрана и укрепление психического здоровья детей на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения основной образовательной программы ГБДОУ, создание условий для реализации возможностей развития каждого ребенка в дошкольном возрасте, содействие становлению тех психологических новообразований, которые создадут фундамент развития в последующие возрастные периоды.
Задачи:
-забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- обеспечить позитивную социальную адаптацию воспитанников с ОВЗ;
- психолого-педагогическое сопровождение создания условий в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит им благополучно адаптироваться к условия ДОУ, расти общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- оказать психолого-педагогическую поддержку ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;
- повышать психолого-педагогическую компетентность (психологическую культуру) родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов;
- обеспечить психологическое сопровождение разработки и реализации образовательных программ и развития ДОУ в целом.
Задачи деятельности педагога-психолога по реализации программы:
- определение индивидуальных образовательных потребностей детей 5-7 лет;
- предотвращение и преодоление трудностей развития дошкольников;
- создание соответствующих психологических условий для успешного освоения дошкольником образовательных областей.
Объектом профессиональной деятельности педагога-психолога в ДОУ выступают феномены внутренней жизни ребенка от 5-7 лет.
Предметом деятельности - психическое здоровье ребенка.
Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей, самостоятельной деятельности детей и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Как минимизировать проявление детской ревности, при рождении второго ребенка (декабрь)
Страхи (ноябрь)
Играйте с детьми - это улучшает взаимоотношения (апрель)
Формирование самооценки у детей (март)
Советы от вашего ребенка
Что должен знать и уметь ребенок идущий в школу (декабрь)
11 способов предотвратить истерику у ребенка (ноябрь)
Что долен знать и уметь ребенок. 2-3 года (октябрь)